Оператор отношения «МТС» выходит на рынок дополнительного образования и будет представлять курсы своего корпоративного института другим компаниям. Об этом РБК рассказал агент компании Дмитрий Солодовников.

Общий университет существует в МТС 11 парение. До недавнего времени он работал будто департамент обучения сотрудников, но не так давно эти функции перешли новой «дочке» МТС ООО «Корпоративный учреждение МТС». По данным Kartoteka.ru, данная компания была зарегистрирована 16 октября, 100% принадлежит МТС, статутный капитал — 35 млн руб..

По словам Солодовникова, скоро в портфеле корпоративного университета больше 70 очных тренингов и 150 онлайн-установок. «По запросам клиентов я планируем формировать специальные курсы», — рассказал Солодовников. МТС хотят получить лицензию на оказание услуг дополнительного образования, что дозволит компании выдавать официальные документы о успешно пройденном обучении, отметил он.

Продуктовый виджет

После словам источника, близкого к МТС, фирма рассчитывает зарабатывать на обучении «сотни мнение рублей в год». Солодовников сказал, что на первом этапе немаловажные дополнительные затраты не нужны будут. «В дальнейшем объем дополнительного финансирования полно зависеть от уровня спроса», — объяснил представитель МТС.

Среди основных соперников по этому направлению он именовал тренинговые компании и нишевых дело-тренеров.

По итогам 2016 года выручка МТС собрала 435,7 млрд рублей. После сравнению с 2015 годом данный показатель вырос на 2,1%. Около этом услуги сотовой отношения в России, с которых начинался дело МТС, принесли компании 295 миллиардов рублей, что на 0,4% менее, чем в 2015 году. Уменьшилась и выручка сегмента фиксированной отношения (на 0,7%, до 61,2 миллиардов рублей). В то же время доходы от целой интеграции и продажи товаров, частей, в которые МТС вышли несколько парение назад, увеличились в пять раз и в 23,1% соответственно. В сумме данные направления принесли оператору 55,2 миллиардов рублей.

В том числе изо-за необходимости искать новые баста роста МТС в мае данного года решили выйти в рынок информационной безопасности. Будто рассказывал представитель оператора, он решил употреблять свой центр информационной сохранности (security operation center, SOC) для оказания услуг посторонним заказчикам.