МТС до баста этого года запустят проект да называемой бесплатной связи для собственных абонентов. Оператор будет работать с пулом партнеров после программе возврата средств за приобретения (cash-back) абонентов в их счет мобильного телефонного аппарата, рассказал «Ведомостям» представитель оператора Дмитрий Солодовников.

В счет мобильной связи абонента полно начисляться часть денег за приобретения в крупных интернет-магазинах, ресторанах и сервисах после доставке еды, рассказывает он. Скоро среди партнеров компании — «Озон», «Плеер.ру», Eat out, «Утконос», «Нияма», «Спортмастер», Decathlon, Adidas, Reebok, Nike, Lamoda, OTTO, Vans, Crocs, «Лабиринт», «Республика».

Деньги станут начисляться на счет покупателя в начале месяца, их впору будет тратить на оплату подвижной связи, домашнего Интернета и Телевидение, спутникового ТВ МТС. Постановка распространяется на всех абонентов оператора. Возврат денег в счет составит в среднем 5—10% от средства, но может доходить до 30% около покупке спецпредложений.

Чтобы воспользоваться предложением, абоненты должны будут сделать покупки на сайте-агрегаторе МТС либо в специальном мобильном приложении. Для оплаты они сумеют использовать любую банковскую карту. У части партнеров новая код будет работать при совершении покупок в их сайтах: абонент сумеет указать свой номер телефонного аппарата, деньги поступят ему в счет, рассказывает Солодовников. Он говорит, что до баста года оператор рассчитывает взвести такую возможность и при покупках в офлайн-рознице.

Оператор «МТС» предполагает, что проект поможет нарастить лояльность абонентов, проникновение денежных сервисов в мобильную базу и поднять кросс-продажи продуктов дочерних и сестринских сопровождений группы «МТС». Запущенный год обратно пилотный проект по предоставлению безвозмездной связи для держателей мушан МТС Банка — «МТС Smart деньги» — представить высокую эффективность, говорит Солодовников. Количество пользователей карты каждый луна увеличивается на 20%, а их посредственный месячный платеж за обслуживание связи (ARPU) на 10% выше около минимальном уровне оттока.

Продуктовый виджет