Основная масса россиян считает, что спокойнее всего пользоваться различными банковскими провиантами начиная с 18—24 лет. Около этом, по мнению жителей Российская Федерация, финансовые услуги небезопасны для несовершеннолетних, очень для детей до 13 парение. Таковы данные исследования умозаключительного центра НАФИ.

Согласно опросу, после 61% респондентов полагают, что с 18—24 парение безопасно использовать банковские игра в карты и вклады. 57% относят к безопасным для данного возраста интернет-банк, 56% — подвижный банк, по 55% — сумма и услуги страхования, 50% — электронные растение. А вот микрозаймы и кредиты в убеждении россияне советуют брать с 25—34 парение.

Каждый пятый опрошенный убежден, что с 14 лет никак не представляет особых опасений мать работы с банковскими картами. Для сопоставления: вклад доверил бы детям с 14 парение лишь каждый десятый.

«Подавляющее основная масса респондентов считает, что возраст до 13 парение небезопасен для использования каждых финансовых продуктов и услуг, — говорится в изыскании аналитического центра НАФИ. — Исключительно 4% опрошенных указали, что для данной возрастной группы надежно страхование, по 1% респондентов считают, что до 13 парение безопасно пользоваться банковскими картами, электронными кошельками и подвижным банком».

Ожидаемо наименьшее доверие у русских граждан в отношении безопасности денежных продуктов и услуг для детей и молодых людей вызывают микрозаймы, инвестиционные продукты и сумма.

Продуктовый виджет

Половина взрослых респондентов ответили, что у них есть внуки либо дети до 18 парение. Как показал опрос, 61% изо родителей, а также дедушек и баб с несовершеннолетними чадами не завлекали в 2016 году маленьких членов фамилий к учету доходов и расходов и в целом к планированию домашнего бюджета. Примечательно, что после итогам опроса в 2015 году таковых «непривлекателей» было 72%. Дружно статистике, чаще всего никак не привлекают несовершеннолетних родственников к настолько серьезным делам респонденты 25—34 парение (72% из них), реже всего — респонденты 35—44 парение (50%).

Сами же несовершеннолетние соучастники исследования (14—17 лет) особенно указали, что родители действительно никак не удосуживаются спросить их воззрения при составлении семейного бютжета и не привлекают к учету домашней доходов и расходов, хотя водят разговоры с ними на данную тему. Так ответило в 2016 году 36% опрошенной молодого поколения. Эта цифра практически никак не изменилась с 2015 года.

В целом третья часть респондентов в возрасте 14—17 парение заявили, что родители никак не обсуждают с ними вопросы, дотрагивающиеся денег. С 61% молодых людишек родители обсуждают эти вопросы временами, с 12% — регулярно.

«У основной массы детей и подростков 14—17 парение есть в распоряжении собственные деньги (86%). Около этом у большей части опрошенных детей нет собственной действующей банковской карты (59%). После сравнению с 2015 годом доля детей, располагающих личными деньгами, выросла в 11 процентных пунктов (с 75% до 86%), — строчат эксперты аналитического центра НАФИ. — У 100% детей, с что регулярно обсуждают вопросы, сопряженные с деньгами, экономикой и финансами, и у 90% этих, с кем иногда обсуждают данные вопросы, есть свои деньги. Среди детей, с кем взрослые никак не обсуждают данные вопросы, 29% опрошенных никак не имеет своих денег. Более чем у половины опрошенных детей, коих привлекают к учету семейного бютжета и интересуются их мнением, есть личная банковская карта (61%)».

Несмотря ни в что, россияне в возрасте 14—17 парение — достаточно активные пользователи банковских продуктов и услуг. Особенно активно молодые соотечественники используют банкоматами (почти каждый второй изо опрошенных). На втором участке по популярности — платежные терминалы (39% респондентов). В третьем — банковская карта (28%). Меньшей популярностью у молодого поколения используют предоплаченные карты — лишь любой двадцатый использовал этот работа за последние три месяца пред опросом.

По словам экспертов умозаключительного центра НАФИ, практически любой российский подросток (89%) осведомлен о прецедентах мошенничества с банковскими картами. Тем вот не менее оставшиеся 11% произнесли, что практически не в установке подобной проблематики.

«Среди методов защиты от мошенничества в отношении банковских мушан большинство респондентов, имеющих банковские игра в карты или опыт пользования таковыми картами, называли хранение PIN-заключение карты и кодов доступа в паутина-банк отдельно от банковской игра в карты и защиту от «посторонних глаз» PIN-заключение карты при проведении операций (67% и 65% сообразно). Треть респондентов пользуются в реальное время или пользовались раньше данными способами защиты (38% и 32% сообразно)», — сообщают в аналитическом центре НАФИ.

После мнению генерального директора умозаключительного центра НАФИ Гузелии Имаевой, возрастные особенности детей и молодых людей должны быть отправной баста для разработчиков финансовых продуктов. «В критериях динамично развивающегося рынка, в переделки высокой технической грамотности молодого поколения и диджитализации финансовых услуг я не можем закрывать глаза в риски неправомерного вовлечения детей в маловероятные финансовые операции, — уверена она. — Служба по защите прав детей будто потребителей финансовых услуг полно продуктивна при взаимодействии регуляторов рынка, крупных игроков и, самое главное, около проактивном отношении семьи к вопросам денежного просвещения».

Вторая часть экспериментального спецпроекта «Дети и финансы» имелась проведена аналитическим центром НАФИ в 2016 году около поддержке MasterCard, Бинбанка, интернациональной организации Child & Youth Finance International и ассоциации «НП РТС».

Всероссийский представляющий опрос родителей и детей был обманут в 2016 году в формате собственных формализованных интервью с выборкой в 1,7 тыс. респондентов. Просмотр выборки составляет 3,4%.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Продуктовый виджет