Росбанк замерз лауреатом премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «PR-операция года». Об этом в церемонии объявила главный редактор портала Finparty Юлия Решетова.

«PR-кампании многочисленных банков проходят именно чрез нас, — сказала она. — Оттого мы имеем право их производить оценку, так как находимся в наиболее гуще событий». Аудитория Finparty за минувший год заметно возросла, исключительно на Facebook у портала сейчас более 45 тыс. подписчиков, а ежемесячные посещения портала справились отметку 300 тыс.

PR-операция Росбанка была признана наилучшей благодаря ее многогранности, яркости и креативности. Работники банка своими руками взрастили в «Аптекарском огороде» четырехярусный цветник, вместе с москвичами отметили в «Флаконе» День Франции, приняли участие в создании нормандского меню в тенета кофеен «Шоколадница». Банк обучил робота рисовать в стиле импрессионизма, уладил костюмированную пробежку в пользу фонда «Даунсайд ап» и обманул благотворительный базар прямо в головном кабинете.

«Всегда приятно находиться в любой площадке Банки.ру, прости-прощай то презентация, конференция либо премия. Для нас полно большой честью, если вы пригласите нас и в последующем году. Мы сделаем все, чтобы сие получилось», — сказал заместитель председателя властвования Росбанка Константин Артюх.