Сберегательный банк запустил новый инструмент обслуживания e-invoicing — «Нулевую отчетность». О этом сообщили в банке, уточнив, что функционал доступен юзерам системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Из-за новой услуге в e-invoicing посетитель сможет сдать отчетность самостоятельно без участия бухгалтера либо сторонней компании — в онлайн-режиме. Услуга рассчитан в первую очередь в малый бизнес без экий-либо хозяйственной деятельности за прошедший период, юридических лиц и персональных предпринимателей, поясняется в релизе. С подходящей периодичностью можно подавать «нулевые» декларации в Федерационную налоговую службу и Пенсионный ресурс России.
«Нулевые» декларации создаются прямо в интерфейсе e-invoicing и исходят в государственные органы в три общество: пользователь нажимает на клавишу «Нулевые отчеты», вводит малые данные и подписывает сформированные документы электронной подписью, — рассказывают в банке. — Целый процесс занимает несколько исполнятся в противовес нескольким дням подачи бумаг в реальном времени. Если читатель сдает «нулевую» отчетность регулярно, у него отпадает необходимость включать данные повторно — они после умолчанию хранятся в сервисе».
Услуга «Нулевая отчетность» входит в тара услуг «Дополнительного тарифа» е-invoicing, достоинство которого составляет 295 руб. в месяц. Разработчиком сервиса выступила фирма «Корус Консалтинг СНГ», входящая в группу Сбербанка.
Услуга е-invoicing также позволяет обмениваться юридически означаемыми документами, сдавать обязательную документ в государственные органы в электронном виде и испытывать деловых партнеров на надежность, напоминают в Сбербанке.
Комментарии