Растение-Банк совместно с Яндексом и Mail.ru Group бросает вторую «Летнюю школу для коммерсантов». Занятия будут проходить раз в недельку с 19:00 до 21:00 с онлайн-передачей. Ведущие эксперты Яндекса и myTarget (Mail.ru Group) и партнеры после обучению поделятся утилитарными рекомендациями, как выстраивать рекламные стратегии в различных каналах и какой-никакие задачи ставить перед маркетологами, чтобы повышать эффективность продвижения. Всего таковых встреч будет пять: 1-ая стартует 26 июля.

«Содействие в развитии бизнеса наших покупателей Ї одно из главных направлений деятельности Альфа-Жестянка. Мы проводим изобилие мероприятий по всей Рф, где ведущие эксперты говорят о наиболее эффективных методах развития коммерциала и привлечения клиентов. Я рад, что два больших партнера Альфа банка станут работать вместе на одной площадке для наших покупателей. Уверен, для предпринимателей сие будет полезно и вдребезги интересно» — рассказал Денис Осин, голова блока «Массовый дело» Альфа-Банка.

«Пульс жизни предпринимателей сумасшедший: грозные решения, быстрые результаты, время — деньги. Ориентируясь в эту особенность, я с коллегами упражняли этот курс» — объясняет Наталья Ковалева, руководитель гарнизона массового клиентского сервиса. Ї «Всего за пять уроков расскажем, как добиться синергии онлайн и офлайн-менеджмента, как привлечь аудиторию в сайт и в маркировать, как выстроить аналитику. Наша цель — сформировать общую картину и дать слушателям набор практических рекомендаций, достаточных для этого, чтобы запустить или перезапустить процессы работы после поиску и удержанию покупателей».

«Мы сейчас привыкли к трансформации действия пользователей и глобальному переходу их в онлайн: от простейшего розыска информации и облачных сервисов, до онлайн покупок и телемедицины. Коммерциалу также необходимо перестраиваться около эту модель поведения и приковывать клиентов в интернете предельно эффективно. Возникает потребность в образовании, в рамках что предприниматели могут получить утилитарные навыки ведения бизнеса онлайн, общаясь с экспертами изо крупнейших российских паутина компаний» — рассказал Яков Пейсахзон, директор после продажам myTarget (Mail.Ru Group). — «Я уверены, что в рамках „Летней школы для коммерсантов“ поделимся с комнатой малого и среднего коммерциала знаниями, которые позволят вывести соучастников на качественно новый степень в онлайн среде».

Зовем присоединиться к проекту владельцев небольшого и среднего бизнеса, а вдобавок руководителей отделов маркетинга и торговель.

Зарегистрироваться на «Летнюю школу» впору по ссылке.

=== === ===