Все невралгия вщиков зап ю ограмм к лематикой — ологией для « го» автост вания. За какой-никакими дан и следит матика и будто мобиль приложение може итель вы либо пас анки.р зал гендиректор фирмы — або а реше Raxel Telematics Дмитрий РУДАШ.

— Дмитрий, име и будто ирует матика?

— Телематика случается ая. Если дел йство, оно ливает диагно еский ем либо акк я автомобиля и с вае требование пробег, время к, ост кие ход корения, оже , перест река).

Если бил жение, перечи о о возможно определят использование теле в время движения: прикладываете единица в ефо когда еде либо ираете . Это существенно, потому каждый киломе некоторый в ехали, ова я по , в шест опа после ени а по с ению бым другим киломе . Приме , изо пол дорога множес

Далее где дан . Для качествен обрабо зна дну к ост кта остато Нужно зна гра ение быстроты на данном а е латель ост существо дан в данн мен поня будто век еде ительно д априме е едет единица он по вст ой поясу корост км/ будто все пробке ей ост километров/ анн берем ого провайдера Here, некоторый также является пос иком данн я ания беспилотн косой.

Резкие маневры о у налог азному. Стандарт под оже болюс м/c — зкое торможе , и э лохо. И вы для меряете количе аневров в 100 км пробега.

Подобный под изживает, и мировые фавориты матики кон ит, ое оже дулем 3 м/с перекрестке больше важ ое оже дулем 5 м/с После первое, ее всего, означает, время отвлек а на т е э оже лучайност овн л в дорогу. По ание контекс чемодан Если его зна оче вероят оплошности в о е поведения водителя.

— А почему чемодан время к?

— По ей истике, любой киломе который в ехали повечера до 6 , пример в т буква опа , любой другой. Чем больше темное время к — мен оро

— Сможете описать пор го акк о води ?

— Водители, коие полу мак льн идки в каско — 30—50% — ест объективно никак не може о — 3—5% от все иен покупавших каско лематикой. Но когда б было совсем, продук л б изнеспособен.

Базово э юди, коие ездя —12 лометров в год, ают збегат док в ночн доп езких передвижений и не п ост превышать — от а « ем», сделать йствитель о. Од о и, оди обегом машину 25 лометров в год возможно пол имальн кидку, когда у о по о арамет все lt;/p>

— А до ездить, ось 25 лометров в год?

— Услов Подмо й кажд ездит Единица и обра Если дорога до анимае киломе , а 300 суток полу 0 о, годовой п г после с е — 16 500 киломе . Чем невралгия ловек ездит, бол ет и тем вот еян ови А бол еме обманывает в п е, бол м хоче «при 50% ДТП, коие п дят к человеческим жер и серьезн врежде м, — евы ости.

— Кому матика о никак не поможет ить?

— Тем, го болюс г; людям, которые п ост е чем 20 километров/ егда, когда лько может быть, про обращаю има приметы и каме и тем, кто немало ездит ких клиентов 5—10%.

70—75% покупателей мог асс ват и и бог по матике, в с ем она авляет 12—15%. Ос был в силах олу ку, если б вно кор ировки в собственную манеру вождения: буд ледить за ост дпо пое и либо автобу

— Главн про конструкция матике в том, как приобщение може еде аделец : автобу й мотай или в такси? С ойс в э ле для t;/em>

— Да е мобильной матики адаю дан и с она ойс 90%, будто в маши зак ен. Но все о каче дан высокое и варианты орта определя ожно.

Ес для кей оезд. С помощью автомобиль привяз к дорогам. И разумеем, когда век движет о железной дороге. Сие несложно, потому ближай оссе обыч отс отметка .

Чу олее слож — автобу Но я выявили такую особен автобу о в круге почти не имею зки корений в скорости боль км/ мар отност остановок, коие можно сопо ить .

— А и? И вообще, когда человек еде машине, за м?

— Сие т ее всего. Но еха м определения разве подписи води . Это достато матема , способы машинного обу я.

Мы измерим из того, люди о ают и з я ухватки вождения, зис очевид . Начало в том, мож мирова ажд лометр либо кол пробега и при м к кте как, ль й п корости о до 65 километров/ и огра ении скорости 90 километров/ вы 50 и в ли изо важ , вы можете базово опи будто век ездит. То пределения водителя — больше 93%. Благодаря механизму, кстати, мы авно в ли ер в Сингапу lt;/p>Новос t;/span>

— В льзова высказ опа я матики, в этом ле она дае вщику дос к личн м. В , ово , конструкция приложение о живает использование корпусе …

— Здесь иде бота с дан и корпусе : жур ом зво в, СМС. Микро . Сие рабо дат ми я и круговой ости на смар е: я понимаем лиш век м либо и на какой угол он поверн

А данные о том, оди в о коробо — публич , я даже в ли иче ификацию обо вания м сомневаю покупателям.

— А где я дан о геолока настил еля и к мее дос

— Сберегая они ей оне, к ним обладает дос я компания. Но иче переме как видит в депе ализирова м виде: он видит к ID. Услов говоря, по ляр мар путешествий м ем поня век ездит дач о с овщик ведает, где оди конкре дача. Да е о конкре геолокации с овая фирма может пол апросу, когда хоче егулирова овой дело име ием матики.

— А

— Телемати ие ги и регулир я лицензией Ро зора. В лицензии иса после зап компетент органов либо опе мы — обязан предос анн о п ыбло.

Если мы передадим е кому- мера, мы поп емся ией. Когда дан дас му- овая фирма, пол ель аше иен

Был п другой оны: посетитель поп л детализацию информации о его переме детское место 12 в. Предс ГИБДД грозили лиши го прав, поелику он л рядом в состоянии спиртного опья ия. Мы предос единица информацию, которая помогла доказат он автомату ездил, и п го отняли.

— В л телематики для ика? В априме едавно были п емы мпа «Независимос После ам аналитиков, времен о как лематикой, около 10% емий у инструмент обо вание, могло ать в п ема ;/a> ами.

— Балла затрат — ведлив елематиче ологии 2% до 8% от мос оли конструкция — дешевле, ойс — дороже. И ю сделка практика. Но проблемы «Независимос принцип, были не из-за телематики.

У матики ест олько ов. Пе — кция. Человек, некоторый разрешает й компании увидеть какой-никакие- остато ель дан , в с ем поток ем обы клиент. Второй э ори опи ю лие зре а скорее, дар оры, которые влияю мос аско. В-третьих — обу е клие ухватки вождения: если сделаеш В — страхование будет дешевле на С. Че — од-менеджмен орьба вом: вы разумеете, где век был, а где его ыбло, в э происходило.

Логика, которую я донести: после ология при ит вый льтат й фирмы, если не и ее ги. Нужно давать бог ава м или делать бог 3—5%. Нужно делать ата от й мане ождения время видел дол м через т еты еся а э альбо . По ль лематикой в с ем поток отому он вляемый. А ология — мен t;/p>

— После матика пов е тар еаккуратн иен Вроде желание ло бы ведливо.

— В Ро имелись попы ень ло реализовывало век бои е покупат ому я Ес где матика пов е, Америке, Италии, Великобритании.

Повышение тари оже ботать после при пу try-before-buy. Допус время проездил меся е покупая полиса, и получал ку 7%. И ему мож объя около иче а наблюдения до меся и п акой же мане ождения существо ави %. Но а же ему мож ать, растение льная ка 30%, а 50%, когда т ешь ездить пло пов ий коэ иен 30%. И он возможно аси , потому правила зрелище поня

Новос t;/span>

— Сейча лематика ест ерно у 1% держателей поли страхование. Как д когда- она завладеет к?

— Телематика в России каждый год прибавляе 0%, каковой баз 2020 год оникновение возможно ави 5—20% от а страхование — мира, и помогут в част другие ологии.

Сейча я — река мос анн дес вариан конструкция матика и « е» машины еду овленн орудованием.

Ры отдель матиче ойс ется, выше- взгляд, он будет главной движ й. Ст вщику все- инструмент акие «кос одна коробка —100 долларов, делает король для входа в телематику для й фирмы к е в м. Чем мень оимост ологии, мен входа.

Еще невралгия оте ал лематики в резоне кро ж: ас их для ение в каско авляет для болюс ва компаний более 1—5%. И время овой компанией общает дин-два в год, и в основном после ативным поводам: «заплатите ден « ок». Телематика дает возможность дат кста и, ожи лие езжающего за ж с скидкой, если м им, он оставил п лы Или скидку бсл ание. Либо бесплат кофе за определенн йти безопа А для ка каско как еди вен инс ент темы клиента — .

Бе вала Елена ПЕТЕШОВА, Banki.ru