Фирма R-Style Softlab заявляет о выпуске чат-бота RS-Bot, некоторый позволит финансовым учреждениям заавтоматизировать прием входящих запросов и оптимизировать работу отметка-центров.

«RS-Bot представляет собой приобщение, которое в интерактивном режиме обрабатывает требования клиентов банка и может иметься встроено в популярные мессенджеры, соц сети или сайт пластиковой организации. Таким образом, для доступа к банковским предложениям с помощью чат-бота достаточно владеть любое устройство с выходом в Интернет», — говорится в известии.

Система обладает высоким качеством распознавания запросов покупателя, которое достигается за кредит глубокого языкового анализа, в частности морфологического разбора, лемматизации, разбиения в лексемы, а также применения пятикорпусный лингвистики и многого другого. Диалог с покупателем ведется при помощи гибко настраиваемого приспособления операций, созданного на основе эталона BPMN. При этом осуществление не является отдельным функциональным блоком с сложной структурой данных и особыми инструментами управления, что дрожит вычислительные ресурсы банка.

«Технология чат-ботов в реальное время активно развивается никак не только в финансовом секторе, но и в других поле деятельности: страхование, медицинские услуги, паутина-магазины и так далее, — отметил помощник генерального директора R-Style Softlab Единица Френкель. — Этому содействует растущая популярность мессенджеров, очень у молодого поколения, которое любите общаться и решать свои трудности путем отправки коротких известий вместо телефонных звонков. Таковым образом, внедрение чат-ботов дозволит организациям не только оптимизировать собственные расходы и повысить качество обслуживания покупателей, но и привлечь новую, молодежную аудиторию».