У Райффайзенбанка замечаются сложности с доступом к интернет-банку и подвижному приложению.
«Приносим свои прощения за эти неудобства. Сейчас чиним», — говорится в сообщении пластиковой организации, размещенном в официальном микроблоге в Twitter.
В машина-службе финучреждения так прокомментировали порталу Банки.ру положение дела: «На данный момент, действительно, замечаются сложности с доступом к мобильному и паутина-банку. Мы устраним их в соседнее время».
!!?Наблюдаются сложности с доступом к паутина-банку и мобильному приложению. Приносим собственные извинения за эти неудобства. Уже чиним ?
— Райффайзенбанк (@Raiffeisen_Ru) 24 ноября 2017 г.
В сентябре Райффайзенбанк вдобавок сообщал о проблемах с доступом к вебсайту кредитной организации и к интернет-банку.
Продуктовый виджет
Новость
Комментарии