Райффайзенбанк внедряет в Рф концепцию семейного банка. О этом в интервью порталу Банки.ру рассказал помощник председателя правления Райффайзенбанка Андрон Степаненко. Семейный банк Райффайзенбанка дозволит клиенту «расшерить» все либо часть своих продуктов с другими покупателями банка (в кредитной организации думают, что чаще всего сие будут члены семьи).

«Фактически нажатием клавиши в «Райффайзен-Онлайн» клиент сумеет дать возможность другому покупателю либо только просматривать собственные счета, либо просматривать и делать по ним операции. В произвольный момент доверенность можно да же легко отозвать, — говорит Степаненко. — Посетитель сам решает, какие немерено, кому и в каком объеме он откроет. Около этом у него остается возможность для приватности. К примеру, муж будет видеть исключительно те счета жены, коие она «откроет» для него. После сути, мы предложим один общий онлайн-база на всю семью. Сие очень удобно для ведения домашнего бюджета, накоплений, погашения кредитов и совершения платежей после общим расходам. На рынке нет аналогов такому сервису».

1-ый частью новой семейной концепции Райффайзенбанка ясно «детское» предложение. Оно включает в себе выпущенную к основной карте опекуна дополнительную карту ребенка с немалым набором возможностей управления в количестве и специальное «детское» приложение. Приобщение учит маленьких клиентов жестянка финансовому планированию и может выступать будто «детский» мобильный банк.

Новость

После словам Степаненко, возможность домашнего использования будет действовать для всякого продукта в Райффайзенбанке: и текущего немерено, и ипотечного кредита. Основной посетитель сможет подключить к продуктам всю собственную семью. Поэтому, например, чета смогут вместе платить после потребительскому либо ипотечному кредиту либо вместе контролировать семейные собственность.

«Около 60% наших опрошенных покупателей интересна возможность «разделения» продуктов с своей семьей, особенно им занимательны накопительные продукты и возможность провождать операции по ним», — показывает заместитель председателя правления Райффайзенбанка.

Вдобавок, согласно опросам Райффайзенбанка, около 35% его покупателей уже обслуживаются в кредитной организации фамилиями. Еще около 20% покупателей планируют, что их жена или супруг будет обслуживаться в «Райффайзене».

«Мы бросаем сервис совместного семейного доступа к провиантам в интернет-банке как раз для данных клиентов. Кроме того, в этой группе покупателей мы видим хороший возможность для привлечения на накопительные продукты», — устанавливает Степаненко.

«Если клиент жестянка выпустит для своего недалёкого человека дополнительную карту, она полно видна в обоих аккаунтах паутина-банка, — дополняет он. — Сообразно, супруги смогут следить будто за общим анализом расходов, да и за расходами отдельно после каждой карте. По кредитам либо счетам операции всех присоединенных к ним членов семьи станут отражаться вместе в выписке после счету к продукту. Например, выплачивать по ипотечному кредиту чета смогут каждый со собственного текущего счета, а выписка после кредиту будет единая. Ведь же касается и потребительского кредита. Возможность видеть расходы после дополнительной карте будет очень удобна родителям, которые выпускают их для взрослых детей — молодых людей или студентов. Они сейчас самостоятельно за все расплачиваются, но тем вот не менее родителям нужно их контролировать».

«Детское» постановка и семейный банк от Райффайзенбанка станут рассчитаны на массовую аудиторию. Речи о этом, чтобы одну семью в рамках новой концепции воспринимали в свойстве одного VIP-клиента, которого обслуживал желание личный менеджер-финансовый эксперт, пока не идет.

Новость