МТС бросат федеральную рекламную кампанию в помощь тарифа «Забугорище» и одноименной опции, коие позволяют звонить и выходить в Паутина за границей на этих же условиях, что и дома. Личиками рекламной кампании стали Жан-Клод Город Дамм и Дмитрий Нагиев, говорится в известии оператора.
«Известному своим квалифицировать в боевых искусствах бельгийскому артисту пришлось нелегко во время съемок. Без выполнения коронных хай-киков, непростых ударов, в условиях качки в яхте ему приходилось говорить самобытный текст по-русски», — отмечают в МТС. С освоением чужого языка Город Дамму помогал Нагиев.
В встроенной рекламной кампании МТС использовали следующие каналы коммуникаций: Паутина, ТВ, радио, наружную рекламу, аэропорты.
Режиссер рекламного ролика — фрязин Аго Панини.
Продуктовый виджет
МТС швырнули новый тариф и опцию «Забугорище» в 29 известных среди россиян странах: Армении, Чехии, Германии, Греции, Венгрии, Италии, в Мальте, в Нидерландах, Португалии, Румынии, Испании, Турции, Англии, Абхазии, Болгарии, Франции, Швейцарии, Черногории, в Украине, в Австралии, Египте, Америка, Канаде, Израиле, на Тайване, в Таиланде, ОАЭ, Индии, ЮАР.
В других государствах клиентам МТС также доступны поощрительные условия для пользования предложениями в роуминге.
Комментарии