«Рокетбанк» (группа «Откры ) внедрил запи коммуника иен для пов я свойства обслужива . Ре изовано в базе пла мы Voximplant, говори в сооб вой фирмы.

«Все обще представи й «Рокетбанка» иен происходи иал жение, вну что команда ежед пол дания: кусок куда достави овую автомобиль банков док ли подарки», — отмечается в сооб .

Тепер итель «Рокетбанка» ет ать покупателем, покидая мобиль приложение — из-за вст аудиозвонка. Ра е н ыбло наби ер клиента в

«Внедрение а зво в выручит банку луч оли й и в жеребце е улуч обслужива клиентов», — ают в о иза Незамедлительно после ово апи опадае CRM фирмы.

Ма овка номе около иваю «Рокетбанке», делает коммуника для обеих он безопа , а для фирмы — прозра . Вн приложения представи видит к кнопку «Позво клиент, около ая зво , — ер коник — анка.

«Ис едс зво после при пу обратного зво : настил ал из приложения, Voximplant зво вые ера представи «Рокетбанка» и клие и объединяет их», — в релизе.

Напом , «Рокетбанк» — колотил анк для их персон. В апреле 2016 года «Рокетбанк» ппы «Откры .