Покупатели «Рокетбанка» (входит в состав группы «Открытие») вечер в четверг начали жаловаться в форумах в Интернете, что никак не могут войти в его подвижное приложение. Кого-то услуга не «пускал» вовсе, кому-ведь позволял войти лишь чрез несколько попыток. Судя после отзывам, проблема носила немассовый характер. Будто пояснили Банки.ру в «Рокетбанке», возникшие у покупателей сложности были вызваны немалым приростом заявок на выпуск новых мушан. Только за четверг в «Рокет» было доставлено 8 тыс. заявок.

«Из-за резкого скачка внимания к нашему состязанию «Хипстериада» в течение 10 исполнятся была перезагрузка на серверы, изо-за чего у некоторых юзеров могли быть задержки в загрузке прибавления. За 10 минут имелись введены дополнительные мощности, и все порядка вернулись к обычному режиму работы. Все сие касается работы приложения, плата картами работала в штатном режиме», — сообщили Банки.ру в пресс-занятию «Рокетбанка».

На текущий начало в «Рокетбанке» обслуживаются порядка 200 тыс. функциональных клиентов.

Напомним, в недавнем собеседование порталу Банки.ру один изо основателей «Рокетбанка» Алексей Колесников рассказал, что с фактора покупки «Рокетбанка» «Открытием» в 1-ый значительно приросло количество открываемых снова счетов.

«Если до прихода в «Открытие» «Рокетбанк» открывал покупателям в среднем три —четыре тыщи счетов в месяц, то скоро это 40—50 тысяч счетов. Остатки в счетах тоже увеличились — с 390 мнение рублей до 8,5 млрд. И этих результатов нам получилось добиться за полтора года. Вообще свой обычный клиент — это VIP-посетитель классического банка, если виднеться на оборот по счетам», — отмечал Колесников.

Около этом он указывал, что 40% новых выдаваемых банком «Открытие» дебетовых мушан на данный момент — сие карты «Рокета».

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru