Процессинговая конструкция «Рокетбанка» восстановила работу, юзеры сервиса могут проводить операции после картам, сообщила Банки.ру машина-служба банка «ФК Открытие», некоторый реализует проект «Рокетбанк». Раньше держатели карт «Рокетбанка» жаловались, что не могут провождать по ним операции (совлекать/класть деньги, оплачивать приобретения) и пользоваться онлайн-приложением.

Будто объясняет сооснователь «Рокетбанка» Саня Колесников, чьи слова приводит машина-служба «Открытия», у «Рокетбанка» «были короткосрочные технические сложности с процессингом, скоро они устранены, обслуживание покупателей ведется в обычном режиме».

В баста июня Колесников в интервью Банки.ру извещал о планах сервиса запустить настоящий процессинг. «Почти никто изо банков так не делает, поелику что это дорогая инфраструктурная работа, и банки предпочитают ее элементарно покупать. А у нас вся абонентная поддержка, все управление посыльными, любая трансакция изначально собственные. В «Рокетбанке» всегда была убеждение «минимум аутсорсинга — максимум личных систем». Ей и следуем», — говорил он.

Новость