Более половины россиян (51%) за заключительные три года экономили в посещении развлекательных мероприятий. Такие результаты опроса, проведенного холдингом «Ромир».
«В вопросе выполнения досуга и развлечений россияне поделились. Почти половина из них (51%) никакие развлекательные заведения и события за последние полгода никак не посещали. А оставшиеся 49% в развлечениях себя не отказывают. Однако после сравнению с осенью 2014 года ыбло зафиксировано небольшое, чаще в границах статпогрешности, сокращение числа навещавших рестораны, театры, концерты, музеи, боулинги, сауны. Возрасла аудитория только у кинотеатров и ресторанов скорого питания. Происходит это в фоне почти повсеместного пропуска среднего чека за одно посещение», — говорится в изыскании.
При этом за 3 года выросла частота посещения ресторанов и заведений фастфуда, монета и соляриев, но сократилась — театров, музеев, выступлений современной музыки, кинотеатров, ночных клубов. Постоянными по частоте и стабильными в денежном вопросе остались только выступления классической музыки, оперные и хореографические спектакли.
Почти за 3 года выросло на 6% — с 45% до 51% — количество тех, кто не навещал никаких мероприятий и развлекательных заведений. Чаще, чем в обычном по выборке такой ответ давали жители России старше 45 лет, жители маленьких городов и сельской местности, респонденты изо Южного и Сибирского округов.
С 30% до 26% сократилось количество тех, кто сообщил о посещении ресторан и ресторанов. 12% (ранее — 13%) не стали посещать салоны красоты, 7% (9%) — небесплатные бани и сауны, вдвое (с 2% до 1%) сократилось количество посетителей SPA-центров и соляриев.
Практически в два раза уменьшилась доля театралов — с 11% до 6%, практически втрое — с 8% до 3% — количество посетителей концертов современной музыки, в два с женой раза — с 5% до 2% — доля посетителей концертов классической музыки, оперных и хореографических спектаклей. Уменьшилось и число гостей боулингов и бильярдных — с 8% до 6%. Вдобавок сократилась аудитория ночных клубов — с 7% до 5%.
Маленький рост посетителей был замечен только по двум позициям. После сравнению с осенью 2014 года в 2% выросла доля гостей кинотеатров — с 22% до 24%. Вдобавок 2% аудитории приобрели рестораны скорого питания — теперь их навещают 19% против 17% 3 года назад.
Во всероссийском опросе взяли участие 1 500 человек в возрасте от 18 парение и старше, проживающие в городах и аграрной местности во всех федерационных округах. Выборка репрезентирует взрослое обитатель России.
Комментарии