Оператор «Ростелеком» возможно провести ребрендинг после завершения модификации в «цифровую компанию» согласно готовящейся стратегии оператора. О этом заявил журналистам директор «Ростелекома» Михаил Осеевский в ходе конференции «Взгляд в числовое будущее».

«Ростелеком» до баста 2017 года планирует принять новую стратегию на пять парение, согласованную с программой развития числовой экономики России. «У нас готова денежная модель, модели по любому из наших бизнес-течений. Поэтому в целом мы не сомневаемся в том, что до баста года мы ее доставим. Она в высокой степени готовности», — объяснил Осеевский.

В ответ на вопрос о этом, предусматривает ли новая политика ребрендинг, президент оператора сообщил: «Мы считаем, что ребрендинг нужно проводить тогда, когда хозяйка суть, само содержание фирмы уже существенно изменится. Оттого да, мы планируем его вести, но тогда, когда я станем компанией цифровых технологий».

Действующая дивидендная курс компании предполагает дивидендные выплаты в 2016-м, 2017-м и 2018 году (ведь есть по результатам 2015-го, 2016-го и 2017 года) никак не менее 75% от вольного денежного потока за любой год, минимум 45 миллиардов рублей всего за 3 года. В «Ростелекоме» пока никак не думали о том, будут единица корректировать дивидендную политику в рамках новой стратегии, более точно определил он.

«Нам надо вначале принять стратегию, а потом думать о этом, кому и сколько заплатить. Новая политика, естественно, предполагает определенный объем вложений, и именно в связи с этим дивидендная курс должна с этим быть гармонизирована», — объяснил Осеевский.

Продуктовый виджет