Директор — председатель правления Почта Жестянка Дмитрий Руденко заявил, что пластиковая организация стремится сделать доступным дистанционный средство обращений в банк.
«Даже несмотря в то, что большая часть почтовых отделений расположена в шаговой доступности для наших покупателей, мы понимаем, что физиологически все равно можем быть достаточно далеко от них в мощь масштабов территории России. Оттого наша цель — сделать доступным и комфортным дистанционный способ решения всякого обращения в банк — будь ведь продажа нового продукта либо обслуживание клиента», — сказал он, выступая в Восточном экономическом форуме.
После его словам, построение числовой платформы финансовой организации в Дальнем Востоке не ограничивается развитием подвижного и интернет-банка.
«Особое внимание я уделяем развитию розничной тенета в небольших и отдаленных населенных пунктах, числовое неравенство жителей которых после сравнению с населением крупных городов пока является преградой на пути дальнейшего развития экономики Дальнего Востока и Рф в целом. В настоящее время база охватил уже более 50 маленьких населенных пунктов ДФО, в коих проживает от 1 тысячи до 30 тыщ человек», — подчеркнул Руденко.
Он сообщил, что статистика Почта Жестянка отражает рост интереса покупателей к дистанционным каналам обслуживания. «Сегодня паутина-банком и мобильным приложением используют более 50% клиентов жестянка — 2,5 миллиона из 4,5 млн человек. Причем оно востребовано никак не только молодежью — мы смотрим постоянное увеличение доли абонентного сегмента 50+ среди юзеров цифровых каналов банка», — произнес президент — председатель правления.
Комментарии