Сберегательный банк доволен процессом эксперимента в линии офисов в РФ по внедрению основ «бирюзовой организации», которая предполагает отсутствие иерархии, и готов распространять составляющие нового управления на все собственные отделения, сообщили РИА Новости в машина-службе банка.

Модель «бирюзовой организации» описана в книжке экс-партнера McKinsey & Company Фредерика Лалу «Открывая организации будущего». «Бирюзовым организациям», после его описанию, свойственны некоторые взгляды: нет должностей и отсутствует степень, нет руководителя проекта, присутствует открытый обмен информацией, отсутствуют бонусы, а прибыль распределяется всем сестрам по серьгам, и ряд других.

В июле 2016 года директор — председатель правления Сбербанка Герман Греф сказал, что пять отделений Сбербанка в подмосковной Балашихе в распорядке эксперимента работают по законам «бирюзовой организации», ключевым признаком является степень удовлетворенности покупателей, и такой эксперимент планируется провождать на Дальнем Востоке. В «бирюзовых офисах» Сбербанка нет руководителей, вместо руководителей работают коучи, коие помогают принимать решения самостоятельно.

Новость

Уточняется, что составляющие «бирюзовой организации» распространились сейчас на новые регионы и в данный момент это сейчас 120 офисов банка. «Развивать «бирюзовую организацию» в банке может быть только эволюционным путем. Магазин элементов доказал свою жизнеспособность, и я готовы тиражировать данные практики в все офисы», — сообщили в Сбербанке.

«На данный начало проект по внедрению основ «бирюзовой организации» продолжается. База непрерывно находится в поиске новых решений, коие максимально объективно отвечают нуждам клиента. Мы видим итоги — довольные сотрудники, которые готовы самостоятельно принимать решения в рамках взаимодействия с покупателями, и, как следствие, — довольные клиенты», — объяснили в банке.

«Внедряя данные взгляды самоуправления, мы прежде всего установливаем своими целями выстраивание долгосрочных отношений с покупателями и повышение вовлеченности сотрудников. И ведь, что сотрудники могут брать решения, позволяющие предоставлять нашим покупателям качественный сервис, и брать за них ответственность, — сие главный вывод», — заключили в пластиковой организации.