Коренной российский техноблогер WYLSACOM (Имя Петухов) станет первым амбассадором числовых сервисов Сбербанка. Он полно тестировать сервисы и рассказывать о этом своей аудитории. Обзоры блогера WYLSACOM встанут для Сбербанка дополнительным каналом обратной отношения. Контракт заключен на один год.
Видеоматериалы WYLSACOM посмотрят миллионы россиян в возрасте 25—34 парение — именно для этого сектора характерно наибольшее проникновение числовых продуктов и сервисов. Сбербанк ожидает возврата вложенных в проект вложений (ROI) на уровне 250%.
«Первые кампании с лучшими видеоблогерами мы провели в 2016 году, — отметил директор после маркетингу розничного бизнеса Саня Гиязов. — Бизнес-результаты оказались в 50% выше, чем около использовании традиционных медиаканалов. И когда раньше мы работали с «молодежными» блогерами, ведь теперь выходим на новую аудиторию — 25—34 года. Рассчитываем, что результативность коммуникаций будет на высоком уровне».
«Моя главная ответственность — иметься честным и открытым перед комнатой. И Сбербанк — это тот дело, когда выигрывают все, — выделил Валентин Петухов. — Я очень рад помогать с главным банком страны и, предполагаю, смогу не только рассказывать о интересных инновациях и решениях от Сбербанка, но и чрез обратную связь от многомиллионной аудитории совершить сервис еще лучше».
WYLSACOM — известное авторское СМИ о технологиях и гаджетах в Рф. Блогер рассказывает о жизни человека промеж гаджетов в мире постоянного научно-технического прогресса, в том числе о новинках электроники и мудрых технологиях, интерактивных сервисах и прибавлениях, путешествиях, играх, кино, музыке и других развлечениях.
Комментарии