Сберегательный банк создает так называемое озеро данных никак не только о клиентах, но и о собственных сотрудниках. На текущий начало крупнейший банк страны сейчас имеет базу данных с больше чем с 1 тыс. атрибутов о любом сотруднике, куда включаются никак не только его HR-данные, но и данные о его социотипе, а вдобавок о том, как он общается в соц сетях. Такой информацией поделилась помощник председателя правления Сбербанка Юлия Чупина в Дне инвестора.

«Пока я сделали это (такую основание сотрудников. — Прим. ред.) исключительно для наших headquarters (штаб-жилплощади, головные офисы в разных регионах государства. — Прим.ред.), но намереваемся к 2020 году иметь таковую базу данных обо абсолютно всех наших сотрудниках, — поделилась Чупина. – И дальше, используя методы искусственного интеллекта, я сделаем HR-analytics, которая очень интересна, потому что абсолютно всем нам хочется знать, какой-никакие мы, что предвещает наше действие, как помочь нам рскручиваться и как помочь руководителю основать для себя эффективную команду».

Намечается, что подобные модели разбора сотрудников будут внедрены в все HR-процессы, включая рекрутинг.