Магазин клиентов дочерней компании Сбербанка — «Эвотор», изготовляющей онлайн-кассы, жалуются в проблемы при установке смарт-терминалов. Около возникновении сложностей Сбербанк обращает пользователей в «Эвотор», а те — к услуга-партнерам.

Установка кассы обычно сопрягается с рядом процедур: предоставлением Предел, регистрацией кассы в ФНС, включением к ОФД, первичной настройкой кассы и др. Естественно, что у некоторых юзеров возникают вопросы при включении, хотя в «Эвоторе» считают, что их приборы очень просты в использовании.

«Наши смарт-терминалы предельно просты в использовании, у них принятый, понятный интерфейс, как у обычного телефона. Поэтому клиенты могут стать использовать наши устройства самостоятельно», — сказали в пресс-службе компании.

Около возникновении проблем в компании рекомендуют обратиться к сервис-партнерам, данные о которых можно найти в разделе https://evotor.ru/service/ либо по телефону горячей абрис «Эвотора».

«Согласно закону 54-ФЗ, обслуживание центров технического обслуживания (ЦТО) более не являются обязательными, посетитель не обязан их приобретать. Как правило, клиенту легче и комфортнее обратиться за через к сервис-партнеру, который в тесный срок сделает все требующиеся работы за коммерсанта. У «Эвотора» большая сеть партнеров после всей стране, поэтому я рекомендуем работать через прямой к клиенту специализированный центр. Однако заключение о необходимости дальнейших работ располагаться на стороне клиента», — рассказали в фирмы.

Услуги сервис-партнеров имеют все шансы стоить около 2—3 тыс. руб. в зависимости от региона и политические деятели компании.

Помимо этого, в сайте «Эвотора» доступны обучающие коньки и база знаний, которая выручит при установке терминала.

За тура работы самого устройства и всей экосистемы абсолютно отвечает «Эвотор». Поэтому около возникновении проблем нужно обращаться в сопровождение, а не в Сбербанк, который никак не несет ответственности за запроданный терминал.

Сбербанк владеет 40% промоакций «Эвотора», еще две доли после 30% принадлежат основателям фирмы Андрею Романенко, а также президенту группы сопровождений «Атол» Алексею Макарову.