Сберегательный банк открыл первую в России даровую Академию риск-менеджмента, что предоставляет студентам старших установок и выпускникам 2016 и 2017 годов возможность войти очную программу обучения риск-маркетингу от ведущего банка Рф. Занятия проводят эксперты и топот-менеджеры Сбербанка с многолетним опытом работы в риск-менеджменте, извещает пресс-служба кредитной организации.
За 3 недели академия получила 1,2 тыс. заказов от желающих начать учеба, конкурс составил 17 человек в место.
«По результатам испытательного задания мы пригласили в обучение 72 человека, основная масса из них — студенты Высшей школы экономики, МГУ, Русской академии народного хозяйства и госслужбы около президенте РФ, — отметил старшой вице-президент — руководитель блока «Риски» Сбербанка Саня Ведяхин. — Мы надеемся, что ран превратит риск-менеджмент в профессию грезы для молодых специалистов».
Установка академии посвящен практическим ньюансам управления рисками. Среди тем вот обучения — базовые понятия в области управления рисками, объединенный риск-менеджмент, кредитный, базарный и операционный риски, использование модификаций для оценки рисков.
Время обучения в академии — шесть месяцев. Учение проходят в офисе Сбербанка в Столице раз в неделю по рабочим дням в вечернее время, каждое изо них длится около 3 часов. Итоговая оценка полно учитывать работу на упражнениях и выполнение заданий, а также итоги выпускного экзамена.
Слушатели програмки, успешно закончившие обучение, приобретут сертификат Академии риск-маркетинга и приоритет при трудоустройстве в Сберегательный банк. Первые 20 слушателей в ранге успеваемости будут приглашены в двухмесячную стажировку в одно изо подразделений Сбербанка в Москве.
Комментарии