Сберегательный банк открыл офис нового формата в деловом центре «Европа» в Екатеринбурге, готовом по адресу: пр-т Ленина, д. 25. Будто отмечается в сообщении Уральского жестянка Сбербанка, некоторые из реализованных в кабинете технологических и дизайнерских решений используются в банке впервые.
Инновационный участок стал частью проекта «Офис 2020», в рамках что Сбербанк тестирует новые плутня к сервису и организации пространства, объясняется в релизе. Лучшие идеи возлягут в основу новой модели абонентного обслуживания Сбербанка.
Главным отличием «Офиса 2020» от других отделений жестянка стал новый подход к сервису, когда не клиент ищет нужного профессионала, а специалист сам подходит к гостю. В отделении работают шесть всепригодных сотрудников, которые помогут и оплатить кредит, и оформить кредит, и сделать вклад, решая все вопросы покупателя по принципу «единого окна».
Изменен подъезд и к электронной очереди. Вместо терминала, где посетитель выбирает, какой именно купон ему нужно распечатать, в новом кабинете установлен экран с единственной опцией — «получить обслуживание». В специальный монитор в центре зал выводится фотография сотрудника жестянка, который будет работать с покупателем, а на ноутбук сотрудника делает информация о посетителе.
«Получив самобытный номер, клиент может погодить специалиста в удобном бирюзовом кресле либо камерной, полузакрытой кабинке, воспользоваться заправочным устройством для телефона и выпить капуцин. Стандартные рабочие места в этом кабинете заменены на мобильные: работники свободно перемещаются по помещению с ноутбуками и POS-терминалами», — рассказывают в Сбербанке, объясняя, что новый формат обслуживания был разработан с учетом пожеланий самих покупателей.
«Офис 2020» — большой шаг к персонализации наших услуг, — отмечает босс Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин. — Посетитель сам выбирает, в какой части кабинета ему удобнее обслуживаться, возможно настроить под себя кабриолет и стол. В этом офисе удобно и клиентам, и сотрудникам».
Кроме этого, в «Офисе 2020» установлено два сберегавшие терминала: «Интерактивная витрина» и картомат. Интернет-камера витрины считывает общественный портрет клиента и выдает в экране топ-список банковских продуктов, коие могут быть актуальны то есть для этого человека. Молоденьким людям обязательно будет предложена «Молодежная карта», больше зрелым — вклады и продукты благополучия.
Картомат — это автоматизированный оконечное устройство по замене банковских мушан. Если клиент получал карту Сбербанка в деловом центре «Европа» и момент ее действия заканчивается, в его телефон придет СМС с уведомлением о перевыпуске. Приобрести новую карту он возможно самостоятельно, без участия работника банка. Таким образом, смена карты с истекшим сроком одолжит меньше минуты. Подобного приборы нет ни в одном кабинете Сбербанка по всей государстве, подчеркивают в Уральском банке.
Великое внимание в «Офисе 2020» Уральского жестянка уделено также и интерьеру: он сделан не в фирменных зеленых и белоснежных тонах Сбербанка, а в бирюзово-сероватой гамме. Проектные решения и вещества подобраны так, чтобы облегчить доступ к всем инженерным системам и обеспечить долговечность их работы, говорится в релизе.
Комментарии