За 2017 год покупатели «Сбербанка Первого» вложили в страховые и вкладывательные продукты около 220 миллиардов рублей, тем самым повысив общий портфель этих продуктов до 359 миллиардов. На конец года доля страховых и инвестиционных продуктов в совместном портфеле клиентов «Сбербанка Первого» (включая депозиты и нынешные счета) составила 15%, а в объеме абсолютно всех депозитов физических лиц Рф — 1,7%.

«В течение года я наблюдали повышенный интерес покупателей к инвестиционным продуктам — клиенты выискивают доходность в альтернативных инструментах. В многом на это влияет падение ставок по банковским депозитам», — думает руководитель «Сбербанка Первого» Мадонна Поденко.

В 2017 году огромная часть инвестиций была ориентирована в облигационные стратегии доверительного управления, скелетные ноты и инвестиционное страхование жизни.

В 1 января 2018 года любой третий клиент «Сбербанка Первого» обладает минимум один инвестиционный либо страховой продукт. Доля покупателей, имеющих страховые продукты, за год выросла в два раза, а вкладывательные — увеличилась на 32%.

Самыми известными у клиентов стали инвестиционные приборы с умеренным уровнем риска: облигационные паевые акционерный капитал и стратегии доверительного управления. В частности, наиболее популярным среди паевых фондов замерз «Фонд перспективных облигаций», в некоторый было привлечено более 17 миллиардов рублей. Самым популярным курсом доверительного управления стала экипаж стратегий «Валютный доход», мишень которых — сохранение и прирост денежных средств в долларах США за кредит инвестирования в диверсифицированный портфель еврооблигаций.

Больше 70 млрд рублей покупатели «Сбербанка Первого» инвестировали в ИСЖ и скелетные ноты. Традиционно спросом использовали фонды недвижимости: например, дополнительный выпуск ЗПИФ «Арендный дело — 2» собрал 3,7 млрд руб..

Продуктовый виджет