Покупатели Сбербанка вечером в пятницу, 30 июня, замерзли жаловаться в социальных сетях в повторное списание денег с мушан. По словам пользователей, вторичные списания касались оплаченных раньше на этой неделе продуктов, купленных как онлайн, да и в обычных магазинах. В Сбербанке в ответ в запрос РБК подтвердили дело сбоя и пообещали, что оплошно списанные средства будут возвращены покупателям.

«Банк инцидент подтверждает, первопричина сбоя на стороне жестянка-эквайера. Системы Сбербанка трудятся в штатном режиме. Возврат чрезмерно списанных средств будет сделан в течение пяти дней», — произнесли в Сбербанке.

Служба поддержки жестянка в Twitter также пообещала покупателям вернуть списанные по погрешности деньги в течение пяти суток.

Предыдущий технический сбой в работе Сбербанка произошел в истоке июня. Тогда он тронул платежных терминалов банка — в движение 40 минут вечером 9 июня у части покупателей наблюдались затруднения в проведении операций с через банковских карт.

Согласно заявлению денежной организации, тогда неполадки в работе платежных терминалов тронули менее 10% операций с пластмассовыми картами.