Сберегательный банк уплатил в федеральный бюджет 100 тыс. руб. штрафа, сообщается на сайте Управления Федеральной антимонопольной здание России по Свердловской области.
Раньше антимонопольное ведомство признало дислокация банком части 1 статьи 18 федерационного закона «О рекламе», выразившееся в распространении в абонентский номер гражданина безо его согласия рекламного СМС-сведения. В сообщении говорилось, что абоненту вначале одобрена золотая кредитная козырь Сбербанка с лимитом 29 тыс. руб. под 25,9% годовых (0% — в рамках поощрительного периода до 50 суток) с бесплатным обслуживанием и бесплатными СМС о операциях. Оформить карту вероятному заемщику предлагалось через «Сбербанк Онлайн» либо в отделении Сбербанка.
В соответствии с частью 1 заметки 18 ФЗ «О рекламе», распределение рекламы по сетям электросвязи допускается исключительно при условии предварительного гармонии абонента или адресата в ее получение, напоминают антимонопольщики. Около этом реклама признается разнесенной без предварительного согласия абонента либо адресата, если рекламораспространитель никак не докажет, что такое единодушие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно бросить распространение рекламы в адрес личика, обратившегося к нему с таким условием.
Между тем гражданин никак не выразил своего согласия в получение рекламной информации от Сбербанка в особо отведенной графе при получении дебетовой игра в карты либо при иных обстоятельствах.
Таковым образом, в отсутствие согласия абонента в использование его абонентского номера для СМС-рекламы Сберегательный банк мог и обязан был никак не направлять ему СМС-рекламу, наступили к выводу в Свердловском УФАС.
В основании изложенного ведомство допускало банк виновным в совершении управленческого правонарушения, ответственность за что установлена частью 1 статьи 14.3 КоАП Российская Федерация, и назначило ему административный штраф в габарите 100 тыс. рублей.
В реальное время штраф оплачен, что подтверждается снимкой платежного поручения.
Комментарии