Сберегательный банк запустил пилотный проект после заказу наличных средств чрез кол-центр. Как ясно известно порталу Банки.ру, несколько покупателей финучреждения на днях приобрели СМС-сообщения, в которых им рекомендовали заказать для получения в кабинете суммы от 150 тыс. руб. по предварительной телефонной заявке.

«Сергей Александрович, когда вы планируете с 20 апреля после 19 мая снять деньги от 150 тысяч руб. со счета или вклада в отделении: город Река, ул. Николоямская, 36, здание 1, рекомендуем вам оставить заблаговременную заявку! — гласило одно изо СМС. — Позвоните по номеру 900 (с подвижного) или по телефону 8 (800) 555-55-50. Экономьте время около получении средств в день обращения!».

Будто рассказали Банки.ру в отметка-центре Сбербанка, речь соглашаться о пилотном проекте по заказу доступных денежных средств через отметка-центр вместо традиционного для жестянка личного обращения клиента в самобытный офис. «Пилот» проводится исключительно в Москве, он стартовал 19 апреля.

«Нам попала информация, что с сегодняшнего числа для покупателей из Московского банка Сбербанка стартует «пилот» после заказу наличных денежных лекарств через контактный центр. Но исключительно для определенных, выделенных кабинетов. Есть несколько отделений жестянка, в которые можно обратиться и вначале заказать денежные средства чрез нашу горячую линию. Чтобы посетитель потом непосредственно обратился в данный офис банка и сразу приобрел эти средства», — рассказала оператор Сбербанка Екатерина. — «То есть сейчас не нужно будет обращаться в контора банка, чтобы предварительно увязать заказ наличных лично, впору сделать это дистанционно у нас в линии».

Оператор также сообщила, что в Москве сейчас насчитывается пять «пилотных» кабинетов Сбербанка, в которых можно приобрести заказанные через кол-центр деньги день в день (при присутствии затребованной суммы в этих отделениях). Необходимым условием является подача заказы через кол-центр с восьми утра до восьми повечера. При этом необязательно иметься клиентом конкретно того отделения, в что клиент будет получать присутствие посредством заказа через соединение-центр. После звонка в отметка-центр клиента Сбербанка сочетают со специалистом, который выручит ему подобрать офис для оперативного извлечения наличных из числа нижеупомянутых пяти. К ним относятся допофисы в улицах Николоямская, Первая Дубровская, Таганская, Перстный Вал и на Зубовском бульваре. Около желании получить наличные с счета во всех остальных столичных и региональных офисах Сбербанка покупателю необходимо будет, как обычно, прямо обратиться в них.

В свою очередность оператор кол-центра Сбербанка Юлия обратила особое внимание в тот факт, что «пилот» рассчитан в получение клиентами необходимых им сумм доступных в день обращения без излишних проблем и не подразумевает запрета в выдачу наличных в офисах «Сбера» безо заранее поданной заявки в выдачу.

Позже пресс-работа Сбербанка подтвердила порталу Банки.ру, что, действительно, караул пилотный проект «предоставления дополнительных возможностей покупателю в части удаленного заказа денежной наличности чрез контактный центр банка». В пластиковой организации отметили, что «пилот» прокладывается в целях совершенствования клиентского обслуживания в шести офисах Московского жестянка Сбербанка и продлится до 19 мая. «Клиент обладает возможность с 8 до 20 часов оставить заявку в получение наличности на намеченный или другой удобный для него день», — более точно определили в пресс-службе банка.

Аннушка ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Продуктовый виджет