Сберегательный банк запустил рекламную кампанию для пожилых людей, в которой представлен новый принцип на людей предпенсионного возраста и пожилых людей. О новом проекте рассказывается в машина-релизе банка, распространенном в день, и, в частности, на страничке «Сбера» в Facebook.
Да, в рамках кампании банком был сшиблен рекламный ролик для изображения на федеральных телевизионных каналах. «Ролик демонстрирует, будто поменялось привычное представление о русских пенсионерах и людях предпенсионного возраста. Несмотря в почтенный возраст, эти кадр хотят активно развиваться и заниматься чему-то новому», — объясняют в Сбербанке.
Кроме того, особо для активных пенсионеров был изобретен сайт «Активный возраст», в котором можно пройти безвозмездные видеокурсы, прочесть полезные заметки и получить информацию о продуктах и услугах банка.
«Мы видим, будто за последние годы поменялись потребности наших клиентов-пожилых людей и их привычки: сменяется происхождение, на пенсию выходят кадр, родившиеся в 1950-х — начале 1960-х, да называемые поздние беби-бумеры, — отмечает вице-директор, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. — Они вдребезги активны, оптимистичны, открыты к новому. Многочисленных из них не нужно учить пользоваться смартфоном либо Интернетом — они активно используют цифровыми сервисами. Сбербанк разумеет их, разделяет их ценности и делает отличное предложение востребованные ими услуги».
В Сбербанке подчеркнут, что сегодня клиенты-пожилые люди активно пользуются его электронными сервисами. Да, интернет-банком и мобильным прибавлением «Сбера» активно пользуются 34,5% покупателей-пенсионеров, в то время будто год назад этот коэффициент составлял 24,5%. Доля юзеров цифрового сервиса Сбербанка «Копилка» промеж пенсионеров за год выросла в 4 раза и достигла 8%. Знаменита среди пенсионеров и бонусная код «Спасибо от Сбербанка»: ею используют 25% представителей этого абонентного сегмента. У 83% пенсионеров есть функциональная
дебетовая карта Сбербанка. Всего в Сбербанке обслуживаются 78% абсолютно всех пенсионеров России.
Комментарии