В сайте sberbankgame.ru стартовала железка Сбербанка «В погоне за лайками». О этом стало известно обозревателю портала Банки.ру. Пластиковая организация зарегистрировала за с лица данный домен еще в половине сентября 2017 года. До данного крупнейший банк страны обманул тендер по поиску разработчика зрелище. Согласно официальным данным, данный конкурс выиграла компания ООО «Эпицентр». Кредит контракта, заключенного с ней, сочиняет 1,4 млн рублей. В сайте игры отмечено, что она «сделана в Hezzl». Девиз зрелище — «А ты готов к гонке за достоинство самого популярного блогера? Начни участие в игре и стань легендой».

Продуктовый виджет

Аэромеханика флеш-игры «В погоне за лайками» предполагает прохождение уровней и зарабатывание «спасибо». В данном случае применяемые в игре бонусы «спасибо» являются виртуальными игровыми скидками. За «спасибо» можно приобрести дополнительную «жизнь», чтобы продлить прохождение уровня после неудачной пробы. «Спасибо» можно зарабатывать будто во время прохождения ватерпаса, так и участвуя в предложенной викторине с вопросами о провиантах и услугах Сбербанка. Для зачисления виртуальных «спасибок» необходимо полно зарегистрироваться на игровом сайте либо по электронной почте, либо через соцсеть. За виртуальные «спасибо» впору купить так называемые гаджеты, коие позволят проходить уровни дальше.

Новость

Устав игры «В погоне за лайками» гласят: «Игра охватывает пять локаций и 100 ватерпасов. Чтобы открыть новый степень, нужно пройти предыдущий. Чтобы открыть новую локацию, нужно сосредоточить определенное количество звезд и произвести определенную игровую покупку. Игроцкий персонаж может бежать вперед, прыгать и убыстряться. В ходе игры игровой протагонист собирает лайки, делает трюки и выполняет игровые поручения. Используя игровые валюты («р», игровые скидки «спасибо»), игровой персонаж возможно совершать игровые покупки в игровом магазине».

Стоит отметить, что, согласно пункту 4.8. «Соглашения с юзерами HTML5 игры «В погоне за лайками», с коим соглашается игрок, зарегистрировавшийся в забаве, «пользователям запрещено распространение слушков, клеветы, порочащей информации о правообладателе, других юзерах, партнерах правообладателя, игре в целом». Правообладателем в данном случае выступает Сберегательный банк России.

Согласно правилам зрелище и приведенным на ее сайте положениям, «В погоне за лайками» призвана объяснять собственную программу лояльности «Спасибо» от Сбербанка и «Молодежную карту», предлагаемую банком.

В днях Сбербанк также швырнул игру «Спасибомания» в рамках собственной программы лояльности. Беспрецедентная, будто подчеркивают в банке, акция с миллионом кубков действует до 31 января 2018 года включительно.

Аннушка ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Новость