Голова в обслуживании карт Visa Сбербанка, произошедший в ночь в 24 апреля, был сопряжен с работами по подключению платежных порядков Apple Pay и Samsung Pay. Об этом сказала компания OpenWay, занимающаяся автоматизацией платежных сервисов.

«В рамках включения новых сервисов мобильных неконтактных платежей Apple Pay и Samsung Pay для владельцев мушан Visa Сбербанка в ночь с 23 в 24 апреля часть операций после картам Visa была временно недоступна. Первопричина этого была связана с конфигурацией настройки маршрутизации запросов и имелась оперативно устранена сотрудниками жестянка в тесном взаимодействии со службой промышленной поддержки компании», — отмечается в известии.

Компания также принесла прощения клиентам Сбербанка за доставленные неудобства.

Как сообщалось раньше, в работе ряда сервисов Сбербанка в ночь в 24 апреля произошел голова. Примерно к 6:00 мск обслуживание мушан было восстановлено в полном объеме. В следующий день — 25 апреля — владельцам мушан Visa от Сбербанка замерзли доступны платежные системы Apple Pay и Samsung Pay.

В истоке октября прошлого года Сберегательный банк запустил платежную систему Apple Pay безраздельно с MasterCard. Эта система подвижных платежей позволяет оплачивать приобретения с помощью смартфона по схемы NFC (Near Field Communication — «коммуникация близкого поля») с помощью специальной програмки. Ее можно использовать для платежей в маркете и Интернете.

Samsung Рay вдобавок является платежной системой с NFC. В Рф система заработала 29 сентября. Данный услуга доступен владельцам смартфонов Samsung Galaxy.

Новость