Голова в работе брокера Промсвязьбанка уничтожен, следует из сообщения в сайте финучреждения.

«Доступ к рабочему участку «QUIK» и рабочему месту «WebQUIK» восстановлен. Приносим собственные извинения за доставленные неудобства», — отмечается в релизе.

Раньше сообщалось, что в связи с промышленным сбоем наблюдались проблемы в обслуживании.

Отметим, в день, 18 декабря, банк обновлял порядка WebQuik до версии 6.5.2. «В отношения с данным обновлением произойдут перемены в настроенных окнах (лимиты, котировки, графики и т. п.) в абонентном рабочем месте: ввиду неосуществимости перенести настройки из предшествующей версии системы настройки станут выставлены в режиме по умолчанию. Вас необходимо будет повторно настроить необходимые вас окна для работы в порядку. Также при первом входе в порядок возможна некоторая задержка в включении, до одной-двух исполнятся. Это связано с созданием профиля вашей учетной ежедневник на сервере системы. Отсрочка при первом подключении — сие нормально и не является задачей в работе системы», — говорилось в известии.

В пятницу, 15 декабря, ЦБ сказал, что утвердил план роли в осуществлении мер по предостережению банкротства Промсвязьбанка.