Без медиков за состоянием самочувствия пациента теперь будут выслеживать и сотрудники страховых компаний порядка ОМС, так называемые агенты третьего уровня. Они проследят за выполнением рекомендаций врачей после итогам диспансеризации, по телефонному аппарату напомнят о необходимости сдачи разборов, приеме назначенных лекарств. Отдельно страховые компании будут следить за капиталу хронических больных, пишут «Известия».

Кураторы приступить работать в январе этого года и скоро в штате организаций их около 1,2 тыс. Часть изо них еще проходит учеба, рассказали в Федеральном фонде обязательного мед страхования (ФФОМС).

«В случае постановки в диспансерный учет по заболеванию страховой агент работает с каждым пациентом отдельно с учетом его диагноза, рекомендованных обращений за мед помощью, обеспечивает соблюдение сроков госпитализации, взаимодействует с мед организацией для возможного пропуска срока ожидания», — рассказали в ФФОМС.

Страховые агенты также будут разрешать инциденты между медиками и пациентами, разбирать жалобы покупателей, при необходимости проводить экспертизу свойства помощи. В ФФОМС не сумели пояснить, во всех единица страховых компаниях уже есть таковые специалисты и когда их обслуживание пациентам будут предоставляться в совершенном объеме.

Продуктовый виджет

«С этими компаниями, которые не станут это выполнять, территориальные акционерный капитал ОМС могут расторгнуть договоры денежного обеспечения», — рассказал генеральный директор страховой фирмы «Ресо-Мед» Юрий Демин.

Он добавил, что возникновение страховых представителей связано с установкой на увеличение продолжительности жизни народонаселения. «Это не только забота о гражданах, но и стратегически солидный момент, упор на профилактику выявления заболеваний», — отметил специалист.

Санкций за отказ от прохождения диспансеризации либо от дальнейшего лечения никак не будет, кураторы просто припомнят пациентам о рекомендациях врачей и о этом, как важно следить за собственным здоровьем.