Страховые компании начнут работать с автокаско после видеозвонкам через мобильное приобщение уже в этом году, рассказали РБК соучастники рынка.

В мае запустить таковую технологию планирует «Ингосстрах», сказал директор компании по менеджменту Даниил Проскурин. Рассматривают возможность видеосвязи с работником компании через приложение и в «АльфаСтраховании». «Компания внедрит похожую технологию в ближайшее время», — произнес РБК официальный представитель страховой компании Юрий Нехайчук.

В компаниях допускают, что развитие канала торговель через мобильный телефон дает возможность оптимизировать издержки и снижать количество мошеннических операций по договорам страхование.

Первый этап внедрения схемы видеосвязи через приложение страховые компании уже начали. «Ингосстрах» швырнул мобильный онлайн-сервис самоосмотра для приобретения каско, рассказал гендиректор фирмы Михаил Волков.

В «АльфаСтраховании» внедрят верификацию авто по видеозвонку для приобретения полиса в ближайшие дни, рассказали в фирмы. Компания уже предлагает возможность урегулирования потерь каско через приложение в телефоне, однако услуга не предусматривает возможность видеозвонка.

Страховая фирма ВСК в феврале внедрила функционал автономного осмотра автомобиля при приобретению каско в мобильном приложении, рассказали РБК в ее машина-службе. О том, собирается единица компания внедрять возможность видеозвонка, в ней никак не уточнили.

Клиент скачивает подвижное приложение, заполняет в нем анкету, снимает необходимые документы и автомобиль с нескольких ракурсов и занимит фотографии в приложение, рассказали в «Ингосстрахе». Впоследствии прямо через мобильное приобщение с автомобилистом связывается сотрудник фирмы и дистанционно осматривает машину. За оплаты полис высылается покупателю на электронную почту.

Способ является новой для юзера, потому что он должен совершить осмотр автомобиля.

Продуктовый виджет