Рабочий ущерб от ливня, некоторый прошел в Московском регионе 30 июня, возможно составить до 20 миллионов рублей, сообщили RNS в пресс-занятию Всероссийского союза страховщиков (ВСС).
«На нынешний момент можем сказать, что 1-ые заявления касаются подтопленных автоматов и не очень существенных дефектов от падения веток и града (растяжение лакокрасочного покрытия). В основном обращения подходят по автокаско. Оцениваем осложнение в размере до 20 мнение рублей, исходя из 1-ый обращений», — сказал представитель ВСС.
Официозный представитель «АльфаСтрахования» Юрий Нехайчук сказал, что кол-центр фирмы еще в пятницу зафиксировал 1-ые звонки от страхователей. «Основные первопричины обращений на сегодняшний час: град, обломки кровель или конструкций, нанесшие дефекты автомобилям с полисами автокаско», — объяснил он.
В пресс-службе страховой фирмы «Согласие» отметили, что после состоянию на 3 июля фирма зафиксировала 85 обращений после автострахованию. Из них 29 ситуации произошли на территории Столицы, остальные — в Московской области. В частности, от града потерпели 57 автомобилей, от падения деревьев — 14, от затопления водой — шесть, от гидроудара — два авто. По страхованию имущества обращений никак не поступало.
«На данный начало в нашу компанию поступило 21 обращение от покупателей, чьи автомобили пострадали в результате естественного бедствия. Причины обращений разноплановые: град в Столичной области, падение деревьев в Москве», — ответили RNS в машина-службе «Ренессанс Страхования».
В пятницу, 30 июня, в Столице и Московской области было записано резкое ухудшение погоды с дождем, градом, усилением ветра. МЧС объявило в регионе шквалистое предупреждение. В 15:00 мск в регионе завязались массовые аварийные отключения электроэнергии, безо электроснабжения остались 4,4 тыс. человек. Для ликвидации результатов непогоды власти Москвы сотворили оперативный штаб.
29 мая в территорию Москвы и Московской области обрушился сильный ураган, число погибших собрало 17 человек. По заключительным данным ВСС, общий объем выплат страховых компаний составил около 200 миллионов рублей.
Продуктовый виджет
Комментарии