Дальнейшая судьбина авиакомпании «ВИМ-Авиа», что из-за финансовых задач прекратила выполнять полеты, полно решена после 22 октября. Стиль идет о двух вариантах развития происшествий: это может быть провал или возобновление деятельности в случае прихода нового инвестора.

Основная код полетов «ВИМ-Авиа» имелась свернута после 15 октября, однако, будто сообщал вице-премьер Аркаша Дворкович, самолеты авиакомпании станут до 22 октября транспортировать участников Фестиваля молодежи и учащихся, который проходит в Сочи. Он вдобавок говорил, что если инвестора никак не найдут, компания будет обанкрочена.

«ВИМ-Авиа» в непростой финансовой ситуации. Ее заимодавческая задолженность, по данным Росавиации, сочиняет около 10 млрд руб., из которых около 7 миллиардов — перед кредитными организациями, лизингодателями, аэропортами и топливозаправочными ансамблями. В конце сентября с проблемами встретились десятки тысяч клиентов перевозчика в Рф и за рубежом. К вывозу пассажиров около контролем Минтранса и Росавиации включились другие авиакомпании.

Следственный совет в свою очередь возбудил дело о намеренном банкротстве «ВИМ-Авиа». Владельцы авиакомпании — Катерина и Рашид Мурсекаевы, как извещал СК, покинули страну.

Новость

Умный транспорта России Максим Соколов посулил, что в случае банкротства авиакомпании все ее работники будут трудоустроены. Некоторые авиакомпании сейчас выразили готовность принять работников «ВИМ-Авиа». Росавиация публикует реестр актуальных вакансий на собственном сайте.

По сообщениям СМИ, некоторые трейдеры заинтересовались покупкой проблемной авиакомпании. К примеру, директор департамента политики в области гражданской авиации Минтранса Катерина Петрова подтвердила интерес предпринимателя Бориса Карлова к перевозчику. Покуда же к «ВИМ-Авиа» даются судебные иски: от пассажиров, «С 7 Инжиниринг», госкорпорации после организации воздушного движения и других организаций.