Промышленные сбои в Сбербанке, произошедшие в баста 2017 года, были итогом масштабной трансформации банка, сообщил зампред Сбербанка Станислав Ковалей.

«У нас очень немало систем, видимо, сделаны какой-никакие-то ошибки при новых внедрениях, и сие цена скорости изменений. После каждому сбою проводится особое расследование», — сказал он в собеседование РИА Новости.

Кузнецов выделил, что при сбое ситуативный центр банка фиксирует остановку определенного процесса, вырастает количество обращений в кол-центр, за чего устанавливается причина перебоя.

«Дальше происходит перевод порядка на запасной вариант работы. Я его называем stand-in. Сие происходит очень быстро. Все выводится в другую фазу, а клиенты никак не должны догадаться, что у нас есть какой-никакие-то отклонения. В вашем осмысливании сбои — это когда все остановилось, а в нашем осмысливании сбои — это когда в проценты отклонилась скорость либо обслуживания, или трансакций, либо какого-то другого признака. Мы отслеживаем любые метрики свойства совершения наших трансакций», — отметил он.