Tele2 и «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi-пространства в Столичном метрополитене, проанализировали предпочтения юзеров мобильного Интернета. Самыми известными интернет-ресурсами и сервисами промеж пассажиров столичной подземки оказались соц сети и мессенджеры.

При подборе приложений для общения 53,4% абонентов Tele2 в ожидании поезда отдают отличие мессенджеру WhatsApp. Второе местечко занимает Viber с долей 42%, а в-третьих место досталось сети Facebook и ее мессенджеру (23%). Стоит отметить, что мессенджер Telegram и соц сеть Instagram не вошли в трехрублевку лидеров и разделили четвертую сделку в рейтинге (около 18%). Без того, абоненты Tele2 реже других мессенджеров использовали Skype: он оказался в пятом месте списка с признаком в 1,6%.

Согласно полученным данным, 91% абонентов Tele2 в столичном метро подключаются к Интернету с через смартфонов, а 9% пользователей выбирают планшеты.

Рейтинг предпочтений покупателей Tele2 отличается от перечня наиболее популярных сетей и мессенджеров, наложенного оператором «МаксимаТелеком». Так, после данным «МаксимаТелеком», самыми известными соцсетью и мессенджером среди пассажиров метрополитен стал Facebook — приложения открывают 74,8% юзеров бесплатной высокоскоростной Wi-Fi-сети MT_FREE. В втором месте по известности — мессенджер WhatsApp с охватом 63,2%. Соцсетью «ВКонтакте», у коей нет мессенджера в виде отдельного прибавления, пользуются 55%, подключившихся к MT_FREE.

В четвертом месте по известности — соцсеть Instagram (42,1%), коей лишь немного уступают «Одноклассники» (37,3%). Около тридцати процентов пользователей бесплатного Wi-Fi-доступа в метрополитен общаются через мессенджеры Viber (30,1%) и Telegram (27,2%). В конце концов, чуть более четверти аудитории MT_FREE — 25,9% юзеров — открывают Twitter.

Продуктовый виджет