За прошлый год в База России поступило 100,2 тыс. жалоб в некредитные финансовые организации и соучастников корпоративных отношений, что в 1,5 раза более, чем в 2015 году. О этом говорится в годовом докладе службы по защите невинен потребителей и обеспечению доступности денежных услуг, сообщает пресс-работа регулятора.

Несмотря на ведь что доля жалоб в деятельность страховых организаций сохранилась в сравнимом с 2015 годом ватерпасе (78%), в количественном измерении их ясно на 47% больше, чем годом раньше. В основном рост произошел за кредит жалоб и обращений по вопросам ОСАГО, количество которых увеличилось в 1,6 раза после сравнению с предыдущим годом. В основном первопричинами жалоб в этом сегменте замерзли применение неверного значения КБМ (бонусы за безаварийную езду) около расчете страховой премии после ОСАГО (рост в два раза) и отказы в решении договора, в том числе после причине отсутствия бланков полисов (углубление в 1,7 раза).

Доля жалоб в отношении микрофинансовых организаций возрасла на 3 процентных пункта после сравнению с 2015 годом и собрала 12%. Их количество вдобавок значительно выросло и достигло 11,9 тыс. Величайшее число поступивших жалоб в микрофинансовые организации касается возврата задолженности после договору микрозайма (44% от абсолютно всех жалоб в отношении МФО), а вдобавок соблюдения условий договора микрозайма (12%).

После результатам рассмотрения жалоб База России направил поднадзорным организациям больше 8 тыс. предписаний об устранении срывов и (или) недопущении нарушений законодательства, а вдобавок составил 5 100 протоколов о административных правонарушениях. Общая кредит наложенных штрафов на некредитные денежные организации в связи с рассмотрением обращений в 2016 году собрала более 200 млн руб..

В контактный центр Банка Рф в 2016 году поступило 193,8 тыс. звонков, что в 5,5% больше аналогичного признака 2015-го.