Фирма «АльфаСтрахование» начала урегулирование страховых ситуации по ОСАГО через подвижное приложение — урегулировано два страховых варианта. Страховщик ввел эту практику 1-ый в России, сообщает пресс-работа компании.
Технически такая возможность имелась введена в компании 19 декабря, устанавливается в сообщении.
«Первым, кто сообщил о страховом случае по ОСАГО и наслал фото повреждений через подвижное приложение, стал клиент «АльфаСтрахования» изо Москвы. Уже через несколько часов он приобрел электронное направление на починка своего автомобиля по прямому возмещению потерь (ПВУ)», — сообщил представитель фирмы.
С 1 января 2017 года страховые компании ОСАГО обязаны продавать полисы «автогражданки» чрез Интернет, при этом электронное соглашение не распространено.
Продуктовый виджет
Комментарии