Челябинское Регулирование Федеральной антимонопольной службы Рф возбудило дело из-за небольшего шрифта в рекламе микрофинансовой фирмы «Быстроденьги», сообщили в пресс-занятию ведомства.

Проверку наружной рекламы в нестационарном торговом объекте провоцировал местный житель.

«Антимонопольная работа установила, что на рекламном плакате содержатся следующие сведения: «Займы. 0%. Особое предложение. С нами — выгодно!.. Быстроденьги в пути к лучшему». Данное рекламное постановка сопровождается дополнительной информацией о условиях предоставления займа, выполненной маленьким шрифтом, в связи с чем прочитать ее очень или достаточно затруднительно. Около этом указанные сведения раскрывают немаловажные для заемщиков условия предоставления данного ссуды под 0%, которые бесспорно снижают его привлекательность после сравнению с информацией, нанесенной читаемым шрифтом», — говорится в релизе.

Продуктовый виджет

Да, ставка 0% доступна в потерять честь дня рождения заемщика в седьмой день пользования займом около условии выполнения всех условий программы лояльности. В остальной момент плата за пользование лекарствами составляет от 1,5% до 2,17% в сутки, то есть полная достоинство займа — от 547% до 792% годовых.

«В реальное время Челябинское УФАС Рф запросило у рекламодателя данной рекламы ООО МФК «Быстроденьги» писчие пояснения об основаниях размещения рекламы денежной услуги с нечитаемым шрифтом о немаловажных условиях предоставления займов гражданам», — закончили в ведомстве.