В 2015 г. ВТБ24 усилил оборот своего эквайрингового коммерциала до 629 миллиардов руб., что на 73% выше свойства годом ранее. Участие в новых проектах дозволит банку в 2016 г. поднять оборот до 1 трлн руб.. О этом сообщил директор-босс правления ВТБ24 Миша Задорнов в пресс-конференции 10 февраля.

За итогам 2015 г. доля ВТБ24 в рынке эквайринга в России возрасла до 14%. Около этом база стал руководителем в сегменте паутина-эквайринга, нарастив собственную долю в 5 п.п. – до 26%.

Партнерами жестянка после эквайринговому бизнесу сейчас замерзли такие компании будто «Приманка», «Ашан», «Лицо», «Metro C&C», «Декатлон». В нынешнем году обозначается подключение новых крупных клиентов.

В начале этого года ВТБ24 реализовал служба денежных переводов в социальной сети «Одноклассники» (в данный начало к аккаунтам в ОК привязано около 8 мнение действующих карт). Приоритетными задачами на этот год к тому же являются развитие эквайринга сменных приложений и подключение эквайринга в составе стопочного совет для малого коммерциала.

ВТБ24 реализует проект неконтактной оплаты проезда в столичном метрополитен картами PayPass и PayWave. Механизм уже запущена на станциях «Технопарк», «Румянцево», «Марксистская», «Серпуховская», а к тому же «Саларьево» (готовится к открытию). До мая неконтактная плата будет внедрена в всех радиальных станциях, обладающих переходы в кольцевую установку, и трех станциях Делового центра («Выставочная», «Международная» и «Деловой центр»).