Замена бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) сопряжена с его негативной коннотацией. О этом рассказал генеральный директор АИЖК Саня Плутник на презентации обновленной стратегии единого ВУЗа развития в жилищной сфере.

«Мы обманули анализ нашей сети и партнеров и имелись вынуждены отвечать на наиболее неприятные вопросы в связи с тем вот, что большое количество областных агентств, которые называются «АИЖК», с нами никак юридически никак не связаны. Они с нами соединяются, потому что коллеги в собственное время не защитили шапка АИЖК. Сейчас и бренд, и само шапка являются торговой маркой», — рассказал гендиректор АИЖК.

«Мы свертим развитие бренда АИЖК, никак не будем с этим брендом работать и соединяться из-за негативной коннотации данного бренда. Мы станем «Дом.рф» — сие название в полной мере отображает новые задачи, которые заслуживают перед нами», — добавил он.

Намечаемая смена названия связана с постановлением Минюста России о включении в фирменное шапка АИЖК слов, производных от официознного наименования «Российская Федерация», а вдобавок с интеграцией «РосКапа».

Продуктовый виджет