Покупатели сервисов онлайн-кредитования в Новый год планируют в основном презентовать что-то из косметики либо парфюмерии. Этот вариант выбрали 17,5% покупателей. На втором месте после популярности оказались подарочные сертификаты — их приобретут 15,9% опрошенных. Примерно такое количество же — 15,4% клиентов — пустятся за подарками в магазины повседневный техники, чтобы приобрести для семьи и друзей электронику и числовую технику. Такие выводы выполнены на основе исследования фирмы MoneyMan. Аналитики компании выяснили, какие подарки выбирают юзеры сервисов онлайн-кредитования и насколько денег каждый из них коллекционируется потратить на предпраздничные хлопоты.
Некоторый клиенты сделали выбор в выгоду сувенирной продукции. Около 15,1% ответивших рассматривают в свойстве подарка игрушки, свечи и милые безделушки. Почти 14,4% юзеров обрадуют своих близких дарами для занятий спортом (спорт одежда, клюшки, коньки). Изо всех респондентов 8,5% намереваются дарить предметы одежды — от аксессуаров до дорогой верхней одежды. Книжки планируют подарить 6,2% покупателей, а 4,3% думают подарить собственным родным и близким туристическую поездку.
Остальные 2,7% ответивших выберут другие варианты подарков. Наиболее часто встречающиеся презенты, которые заемщики отметили отдельно, — сие фитнес-трекеры, книга Льва Данилкина «Ленин: Всевластитель солнечных пылинок», беспроводные наушники, пьяный свитер с оленями.
Также специалисты компании узнали у пользователей о габарите планируемых затрат на сборы к новогодним праздникам. Клиенты ориентировать общую сумму, которую намереваются потратить на оформление стола, декор и понты для создания новогоднего расположения, подарки и т. д.
В бюджет до 5 тыс. руб. планируют уложиться 7,3% опрошенных. Около 25,7% израсходуют на праздник до 10 тыс. руб.. Большинство респондентов, а это 29% соучастников опроса, запланировали на новогодние события до 15 тыс. руб..
В сумму до 20 тыс. руб. хотят уложиться 12,3% покупателей, а в бюджет до 25 тыс. руб. — 6,1%. Немало опрошенных намереваются раскошелиться более чем в 25 тыс. рублей. За данный вариант проголосовали 14,6% покупателей. И лишь 5% участников абсолютно вычеркнули эту статью расходов и никак не собираются выделять деньги в новогодние хлопоты.
Опрос фирмы MoneyMan показывает традиционную для жителей России склонность к повышенным расходам в празднование Нового года, думает ведущий аналитик ГК TeleTrade Апостол Гойхман. «Увеличение цен в новогодние приготовления в текущем году оказалось никак не столь существенным из-за общего ослабления стагнации экономики.
Так, «индекс салата оливье» поднялся за год на 2,1%, после расчетам ЦБ России, а для подготовление «селедки под шубой» потребуется даже на 0,9% менее денег, чем в прошлом году. В ведь же время уменьшился и пульс общего сокращения реальных доходов народонаселения в России до 1,3% в октябре, тогда как в 2016-м оно собрало 5,9%.
Таким образом, для многочисленных есть что праздновать и есть чем праздновать», — думает эксперт.
«Неудивительно, что больше 50% людей, судя после опросу, готовы потратить 10—15 тыщ рублей на подарки, так как это самый ожидаемый и бесконечный праздник в году. С другой сторонки, по отношению к средней получке по стране это сочиняет 28—42%», — отмечает инвестиционный чартист Global FX Иван Карякин.
Светлана СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru
Продуктовый виджет
Комментарии