В подвижном банке Тинькофф Банка в вторник, 27 июня, произошел голова: пользователи Android не имели возможность зайти в приложение, о чем извещали в Twitter. По данным жестянка, на текущий момент положение устранена.
«На трех разных смартах вылетает приобщение «Тинькофф». Переустановка не может помочь. Скорее всего, что-ведь у них с сервером», — написал посетитель банка в Twitter.
«Приложение выпадает сразу после ввода краткого пароля. Ваши андройдщики никак не умеют обрабатывать ошибки и выводить что-ведь?» — обращался к банку второй посетитель.
По данным Банки.ру, положение не носила массового характера: часть покупателей могли войти в мобильный база.
Менеджер Тинькофф Банка сказал, что о проблеме известно, и посулил, что банк исправит ее в движение часа.
«Некоторые пользователи в Android сегодня столкнулись с тем вот, что приложение некорректно завершало работу, однако сие не носило массового характера. Скоро ситуация исправлена», — сообщили впоследствии в машина-службе кредитной организации.
Припомним, что накануне в дистанционных сервисах Тинькофф Жестянка также наблюдались сбои, однако впоследствии было объявлено о возобновлении их работы.
ОС — Android? Вылетает незамедлительно после входа?
Подобная положение сейчас есть, в течение часа безукоризненно исправим.
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 27 июня 2017 г.
Новость
Комментарии