В Роскомнадзоре опровергают наличие ошибок в отчете о свойстве связи операторов «большой четверки» в Столице, сообщается в микроблоге ведомства в Twitter.

«Все замеры изготавливались одновременно по всем операторам. Я еще раз перепроверили итоги — ошибки нет», — говорится в ответе Роскомнадзора «ВымпелКому», доложившему, что, «по данным большого колличества независимых исследований», показатели оператора отыскиваются наравне с показателями других операторов, а в линии случаев превышают их.

Раньше стало известно, что эксперты Роскомнадзора и филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» поставили показатели качества голосовой отношения, работы СМС-сервисов, а вдобавок мобильного Интернета операторов «большой четверки» — «ВымпелКома» (статус «Билайн»), «МегаФона», МТС и «Т2 РТК Холдинга» (статус Tele2) — на местности Москвы. В частности, согласно результатам изучения, самая низкая доля неуспешных усилий установления голосового соединения имелась зафиксирована у «МегаФона» (0,7%), наиболее высокая — у «Билайна» (15,1%).

Новость

«ВымпелКом» никак не согласился с данными, приведенными ведомством. «Такие данные, как доля неуспешных усилий установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее вес скорости передачи данных к абоненту, в таблице РКН беззаветно некорректны. По результатам наших личных и независимых измерений эти данные находятся в паритете с показателями других операторов, а в линии случаев и превышают их. Объяснить данные протокола впору только тем, что исполнители использовали сломанной сим-картой либо неисправным измерительным оборудованием», — сказал оператор. В компании заявили о плане запросить данные измерений для разбора и всесторонней проверки их достоверности.

Продуктовый виджет

«Логи даны в Минкомсвязь. Ваши технические эксперты приглашены в РЧЦ ЦФО для разбора документации», — говорится в ответе Роскомнадзора «ВымпелКому».