Регулирование Федеральной антимонопольной службы Рф по Ростовской области рассматривает положение физического лица о навязывании Почтой Рф страхования от несчастных ситуации при осуществлении почтовых переводов. О этом сообщается на сайте УФАС.

Согласно информации заявителя, он встретился с тем, что при осуществлении денежного передвижения в отделении почтовой связи необходимо в одно время приобрести полис на застрахование жизни от несчастных ситуации, без чего отправка передвижения оказалась невозможной.

«В случае когда при осуществлении почтовых переводов в отделениях почтовой отношения Почты России вы имелись вынуждены приобрести похожие полисы и думаете, что условия ФГУП «Почта России» ущемляют ваши полномочия, просим вас проинформировать Ростовское УФАС Рф об этом», — обращается антимонопольное круг к другим потребителям, чьи полномочия могли быть нарушены, и вызывает «не упустить возможность оказать действие на результаты антимонопольного расследования». Методы информирования и требования к документам доводятся в сообщении Ростовского УФАС.

«УФПС Ростовской области извещает, что в отделениях связи предоставляется утверждение нескольких видов страховых продуктов. Оператор отношения, согласно внутренней инструкции, в обязательном распорядке должен проинформировать клиента о данном сервисе, его превосходствах, возможностях и стоимости. Однако заключение о пользовании данной услугой посетитель должен принимать самостоятельно очень на добровольной основе. Около оформлении полиса страхования надлежит подпись клиента, тем наиболее он подтверждает свое цель воспользоваться услугой», — говорится в комментарий Почты России, поступившем в редакцию Банки.ру.

В почтовой организации отмечают, что «все действия служащих почтовых отделений по торгу страховых продуктов строго регламентированы, сообразные правила и процедуры полностью подходят российскому законодательству. С сотрудниками обманут дополнительный инструктаж о правилах оказания услуг почтовой связи».

Вдобавок Почта России напоминает, что после любым вопросам, связанным с обслуживанием, покупатели могут обратиться по телефонному аппарату горячей линии: 8 (800) 200-58-88.