За девять месяцев нынешного года Банк России приобрел 6 000 жалоб на платежные сервисы, сказал руководитель службы по обороне прав потребителей и обеспечению доступности денежных услуг ЦБ Михаил Мамута.
«За девять месяцев я получили 6 000 жалоб в платежные сервисы. При этом за ведь же время общее количество жалоб на кредитные организации собрало 78,5 тыс. штук. Изо них 8% — жалобы в платежные системы, а 0,8% — жалобы в платежные услуги. Но что я видим: это рост некой доли жалоб, сопряженной с цифровым форматом оказания платежных услуг», — произнес он на Национальном платежном форуме в Столице.
«Мы уже ввели в нашей умозаключительной системе разрез «Жалобы в услуги по цифровым каналам». Я создадим подразделение в нашей занятию, которое будет специализироваться в защите прав потребителей числовых финансовых услуг», — рассказал Мамута.
Комментарии