Восточный База дал старт персонифицированной програмке лояльности с повышенным cash back в габарите от 5% до 25% для собственных клиентов. Программа распространяется в покупки в продуктовых, розничных сетях сектора моды и красоты, ресторанах, аптеках, в автозаправках и в других магазинах: полупроизводственный проект проводится в сетях маркетом парфюмерии и косметики «Рив Гош», в тенета аптек «36,6» и на заправках «ЕКА», говорится в релизе жестянка.

В рамках пилотного проекта «Восточный» обманывает анализ поведения покупателей и их повадок в потреблении, не выводя за линия банковских систем их индивидуальные данные. Это позволяет сегментировать покупателей таким способом, чтобы образовать предложение, максимально выгодное будто для них, так и для отдельных сетей, поясняют в банке. Ретейлер завлекает новых клиентов, увеличивая собственные обороты и предлагая товары и обслуживание на условии возврата процента от покупок в карту. При этом для любого клиента банк формирует неразделенный пакет бонусов в зависимости от размера его регулярных финансовых затрат, географии и привычек. «Так, клиенты дискаунтеров не будут брать предложения о покупках в бутиках премиум-класса, и и наоборот. Живя на юге крупного города, клиент продуктового магазина приобретет предложение о покупках у ретейлера то есть своего района и даже собственной улицы, а не запада либо востока города. Если человек приспособился ходить в кафе быстрого кормления, ему предложат аналог той вот же ценовой категории», — рассказывают в пластиковой организации.

«Пилот» реализуется в партнерстве с научно-технической платформой компании SweetCard и удлинится до 31 марта 2018 года. В следующем этапе планируется масштабировать програмку еще на 30 больших сетевых ретейлеров по всей государстве.

«Суть персонифицированной программы преданности в том, что банк делает покупателю диверсифицированное предложение о покупках в рамках его ежедневных расходов. У покупателя появляется выбор, где делать покупки и получать услуги с значительным дисконтом. Ретейлер заинтересован в этой програмке не меньше, чем база, поскольку для него сие способ увеличить клиентскую базу», — объясняет директор по розничному коммерциалу Восточного Банка Алексей Крейтор.

Продуктовый виджет