В ВТБ 24 ответили в сообщение о технических трудностях около проведении операций с пластиковыми картами. Вслед за тем указали, что «возникновение погрешностей возможно при проведении операций после картам в терминалах сторонних банков после не зависящим от ВТБ 24 причинам», извещает РБК.

«Имеются технические неисправности, сроки решения подобный неисправности уточняются. Это никак не единичный случай, это сплошной инцидент», — добавил сотрудник отметка-центра.

В пресс-службе ВТБ РБК сказали, что «проблем в работе POS-терминалов никак не наблюдается, все системы функционируют в настоящем режиме».

Продуктовый виджет

Раньше СМИ со ссылкой в кол-центр ВТБ 24 извещали о том, что «по промышленным причинам в терминалах идет опечатка — отказ в проведении операции и охват суммы».

Об ошибочном списании у линии клиентов средств по «несостоявшимся операциям» раньше днем 4 декабря заявляли в Сбербанке. Вслед за тем не объяснили причины перебоя, принесли извинения за доставленные неудобства и пообещали автоматически восстановить бревно в ближайшее время.

О восстановлении работоспособности в Сбербанке сказали около 19:45 мск, показав, что причины сбоя устанавливаются.