Покупатели в браке чаще обращаются в денежные учреждения для оформления банковских продуктов, а вдобавок являются наиболее активными их юзерами, свидетельствует статистика ВТБ.

«Семейные кадр активнее ведут себя в банковском рынке. Они в обычном на 10% чаще переоформляют кредиты, имеют больший остаток в счетах, в том числе накопительных, а вдобавок открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых покупателей выше», — говорится в исследовании.

После данным ВТБ, более 60% покупателей банка в возрасте от 35 парение уже вступили в брак. Их доход в обычном почти в полтора раза выше, чем у холостых юзеров финансовыми продуктами того же возраста.

С баста зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и домашней клиентов схожи. Наибольшим спросом использует ипотека — 50% от общего числа кредитов, 40% — сумма наличными, кредитные карты — больше 6%. При этом, после статистике ВТБ, холостые покупатели почти на 10% чаще переоформляют кредит на недвижимость.

Промеж холостых клиентов, которые принимали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая — после 50%. При этом около вступлении в брак более 60% парней предпочитают оформлять кредиты в себя.